Направление подготовки магистров 222000.68 «Инноватика»

Профилирующая и выпускаяющая кафедра: управления инновациями

Профиль: «Управление инновациями в электронной технике»

Учебный план

Государственный образовательный стандарт

Учебный план подготовки магистров по направлению «Инноватика» с профилем «Управление инновациями в электронной технике» нацелен на формирование ученых-организаторов, способных осуществлять руководство комплексными научно-техническими инновационными проектами, развивать инноватику как науку и область технической деятельности. Магистры, проявившие склонность к научной работе, приглашаются продолжить обучение в аспирантуре.

Структура образовательной программы магистратуры соответствуют требованиям Федерального государственного стандарта и состоит из трех основных циклов и соответствующих им групп дисциплин.

Общенаучный цикл:

  • история и философия нововведений,
  • компьютерные технологии в инновационной и педагогической деятельности,
  • иностранный язык,
  • экономическая теория,
  • история и методология науки и производства в электронной технике,
  • философские основы естествознания,
  • организация и планирование производства,
  • бизнес-планирование,
  • оптоэлектроника,
  • актуальные проблемы современной электроники и наноэлектроники,
  • компьютерные технологии в науке и производстве в области электронной техники.

Профессиональный цикл:

стратегии управления организациями, современные проблемы инноватики, статистические методы в управлении инновациями, управление инновационными процессами, управление качеством; основы проектирования электронной компонентной базы; системы автоматизированного проектирования программируемых логических интегральных схем; архитектура микропроцессорных систем; измерительная техника и датчики; автоматизированные системы управления технологическими процессами; электронные промышленные устройства; защита информации в компьютерных системах; прикладное программирование микропроцессорных систем; инструментальные средства проектирования бизнес-процессов; цифровая обработка сигналов.

Практика и научно-исследовательская работа

В результате освоения этого цикла магистрант приобретает следующие научно-исследовательские и научно-педагогические компетенции:

научно-исследовательские компетенции: выбор (или разработка) технологии осуществления научного эксперимента (исследования), оценка затрат и организация его осуществления; анализ результатов научного эксперимента с использованием соответствующих методов и инструментов обработки; представление (публикация) результатов научного исследования на конференции или в печатном издании, в том числе на иностранном языке; критический анализ современных проблемы инноватики, постановка задачи и разработка программы исследования, выбор соответствующих методов решения экспериментальных и теоретических задач, интерпретация, представление и применение полученных результатов;

научно-педагогические компетенции: руководство практической, лабораторной и научно-исследовательской работой студентов, проведение учебных занятий в соответствующей области; способность применять, адаптировать, совершенствовать и разрабатывать инновационные образовательные технологии.